Бухгалтерия, ЭДО

1. Работая с нашей площадкой у перевозчика появляется бухгалтерия 1С.

  • Качество обслуживания единые стандарты обслуживания разработанные 1С
  • Финансовые гарантии несем полную ответственность за результат
  • Индивидуальный подход подстраиваемся под потребности вашего бизнеса
  • Безопасность и конфиденциальность данные хранятся на защищенных серверах
  • Ваш бухгалтер всегда на связи в чате личного кабинета можно общаться и обмениваться документами
  • Мы всегда поможем и напомним о важных вещах. Просто зайдите в личный кабинет и напишите в чате.

2.Приемущества ЭДО

  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями
  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
  • Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта «1С:Подпись»
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
  • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
  • Сокращение времени обмена документами со своими контрагентами на 75%
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме — поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями «1С-ЭДО», если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
  • Архив электронных документов является частью программы «1С:Предприятия». Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

Пройти регистрацию на торговой площадке НС

Компания ООО «Новый Стандарт» основана в 2011 году и является разработчиком новой торгово-аукционной программы для быстрого поиска водителя и выгодной грузоперевозки.

  • Программа заключается в том,что вы выставляете свой груз, желаемую цену перевозки и участвуете в торгах на понижение, либо на повышение.
    Даже если Вы не знаете сумму перевозки, то сможете сделать запрос ставки. В этом случае потенциальный перевозчик сам задаёт цену за которую готов отвезти Ваш груз. Вы сможете как принять, так и отклонить его предложение и ждать следующего отклика. Это даёт Вам возможность самим выбрать наиболее подходящего перевозчика и снизить стоимость грузоперевозки.
  • Пройдя  регистрацию в нашей программе, по мимо аукционов, Вы так же становитесь участником торговой системы, с помощью которой сможете увеличить продажи Вашей продукции и найти новых клиентов.

Мы предлагаем:

  • Бесплатную регистрацию и пользование программой
  • Работу напрямую с перевозчиком (отсутствие посредников в виде диспетчеров)
  • Проверенных водителей, собственников транспорта, транспорт
  • Работа как с НДС ,так и без НДС
  • Электронный документооборот и онлайн бухгалтерию
  • Личного менеджера-консультанта по вопросам и поддержке
  • Гарантию доставки груза и точные строки исполнения

Начните продуктивную работу прямо сейчас!

1С:Бухгалтерия 8

Бухгалтерский и налоговый учет, сдача отчетности через Интернет – для ИП и организаций: все участки учета, любая система налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН), любой вид деятельности.

В программе воплощен опыт практической работы бухгалтеров сотен тысяч предприятий и организаций, различных по размеру и направлениям деятельности.

Сдавайте регламентированную отчетность через Интернет.
В ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование с помощью встроенного сервиса "1С-Отчетность".

Отражайте любые хозяйственные операции.
Учтены особенности и тонкости практической работы бухгалтера на различных участках учета:

  • Материально-производственные запасы
  • Банковские и кассовые операции, в т.ч обмен с банками напрямую (включая Сбербанк) или с подключением клиент-банка
  • Расчеты с контрагентами
  • Склад
  • Операции с тарой
  • Торговые операции (опт, розница), комиссионная торговля и агентские договоры
  • Основные средства и нематериальные активы
  • Основное и вспомогательное производство, полуфабрикаты
  • Косвенные расходы
  • НДС в соответствии с нормами гл. 21 НК РФ
  • Заработная плата, кадровый и персонифицированный учет

Ведите учет нескольких организаций в одной базе,
если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой. Можно использовать общие списки товаров, контрагентов, работников, складов (мест хранения) и др., а отчетность формировать раздельно.

Поддерживаются разные системы налогообложения.
Для коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей – ОСНО, УСН, ЕНВД; кроме того, для индивидуальных предпринимателей – еще и УСН на основе патента.

Закрывайте месяц легко и правильно!
Регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в приложении автоматизированы. Это переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.

Анализируйте данные с помощью стандартных отчетов.
В самых различных разрезах, с разными отборами и сортировкой данных.

Проводите экспресс-проверку учета!
В любой момент вы можете получить сводную и детализированную информацию о корректности своих данных.

Используйте сервисные возможности приложения:

  • контроль и исключение ошибочных ситуаций,
  • всегда актуальный классификатор БИК и адресный классификатор ФНС,
  • автоматическая загрузка курса валют с РБК,
  • работа с кассовыми аппаратами (фискальными регистраторами).

Преимущества ЭДО

  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями
  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
  • Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта «1С:Подпись»
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
  • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
  • Сокращение времени обмена документами со своими контрагентами на 75%
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме — поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями «1С-ЭДО», если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
  • Архив электронных документов является частью программы «1С:Предприятия». Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.